Каталог товаров
Наши новости
Пульсатор HP 102
Пульсатор от компании Sokol Technology взаимозаменяемый с пульсатором компании Delaval, а также вы можете приобрести все комплектующие к данному пульсатору
Что такое взаимозаменяемость запчастей
Каждый день тысячи российских животноводов сталкиваются с потребностью в приобретении деталей для ремонта различных узлов и механизмов доильных аппаратов. Животноводы России, желающие купить запчасти для Delaval, GEA, Interpuls или других марки
Доильный аппарат Duovac от Sokol Technology
Компания Sokol Technology выпустила доильный аппарат дуовак и все запчасти к нему. Взаимозаменяемые с компанией Dovac 300 Delaval
Коллектор взаимозаменяемый с Gea Westfalia
Коллектор 300 мл anga classic используется в доильных аппаратах GEA Westfalia. Революционная четырехсторонняя технология доения обеспечивает постоянное высокое качество, количество молока и здоровье вымени.
Акции
-10% на зоотовары
Настраивайте подарки и правила работы с корзиной так, чтобы увеличить продажи своего сайта и зарабатывать больше денег
Скидки до 30%
Скидка до 30% для торгующих организаций при заключении договора поставки и выполнение условий закупки товара
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.